суббота, 24 июля 2010 г.

Fly Lady

С появлением ребенка я поняла, что значит "катастрофически не хватает времени!"

Чтобы как-то упорядочить свой день, неделю, месяц и даже год я стала составлять планы на день, неделю и т.д.
Т.е. ввела для себя тайм менеджмент. И, о боги! Я стала успевать делать кучу дел, при этом времени на ребенка, как ни странно, оказалось даже больше.

Потом я где-то прочитала о системе тайм-менеджмента для домохозяек Fly Lady, почерпнула для себя оттуда очень много полезного и даже завела специальный блокнотик:

(тут он уже слегка потрепан, так как пользовалась я им активно)

Сейчас я уже забросила свой тайм-менеджмент, обленилась.
Но как только начинаю видеть, что квартира зарастает лишними вещами, что к вечеру я понимаю, что день прошел впустую, да и просто когда у меня неожиданный прилив сил :) , я снова начинаю вести свой блокнот, пока в жизни не наступает порядок

Сначала странички внутри блокнота у меня выглядели вот так

Скопировала у чудесной девушки

Сейчас переделала под себя в ворде, с нужными разделами и полями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий